Liebster award: ответы на номинации

Я благодарна вам всем, мои читатели, за общение и внимание.  Благодарю за номинации следующих блогеров:

Правила:

  1. Спасибо блоггерам, которые номинировали вас.
  2. Поделитесь 11 фактами о себе.
  3. Ответьте на 11 вопросов, которые вам задали блоггеры.
  4. Назначьте 11 блоггеров и сделайте их счастливыми!
  5. Придумайте до 11 вопросов и задайте своих кандидатов!
  6. Сообщите своим 11 кандидатам.

11 фактов обо мне:

  1. Утром люблю неспеша выпить чашечку кофе с молоком, до завтрака
  2. Люблю рассвет, хотя в основном его просыпаю 😊
  3. Люблю красивые чашки и шарфики
  4. Я много смеюсь
  5. Люблю проходить пешком длинные расстояния, особенно вдоль моря
  6. Люблю путешествовать, бродить без путеводителя по незнакомым улочкам города, пить кофе в приглянувшихся кафе и подсматривать за местными)))
  7. Я непоседа. На каждые выходные стараемся увильнуть и податься на природу, находить и обследовать новые местечки
  8. У меня зеленые пальчики и растения неконтролируемо ломятся из горшков, потому горшки стоят на полу. 
  9. Очень люблю собирать грибы и грибы любят мной собираться
  10. Любимые блюда — из рыбы и грибов. 
  11. Люблю писать сказки

11 вопросов Наринэ https://frogtraveler.blog/:

  1. Каким был ваш самый неловкий момент? Один из 😊 Когда я летела в новом самолете и вместо того, чтобы открыть дверь туалета, попыталась открыть другую дверь и выйти наружу. Остановили, сказали, что я забыла взять парашют. )))
  2. Что тебя больше всего пугает? Прыгнуть с парашютом)))
  3. Что бы вы изменили по сравнению с прошлым? Кой- какие свои прически в прошлом. 
  4. Что вы всегда хотели попробовать, но не нашли в себе смелости? Если что-то очень хочу, то на это у меня хватает смелости. 
  5. Какой лучший способ провести дождливый день? Под пледом из шерсти альпаки с мудрой книгой и красивой чашкой травяного чая. 
  6. Кто был последним человеком, который заставил тебя плакать и почему? Я растрогалась, когда подруга без повода преподнесла мне в подарок отрез на платье с рисунком на ткани, который она собственноручно сделала для меня.
  7. Где вы надеетесь быть через пять лет? Полагаюсь на импровизацию жизни.
  8. Если бы деньги не были объектом, что бы вы купили? Старинную усадьбу и отреставрировала бы.
  9. Что вы делаете, когда рядом никого нет? Наслаждаюсь тишиной. 
  10. Где вы хотите путешествовать больше всего? По Латинской Америке. 
  11. Какой лучший подарок ты когда-либо получал? Компас и свисток — я иногда бываю топографическим идиотом. )))

11 вопросов Ольги https://1ubit.me/:

  1. Что делает тебя счастливым? Многое. Особенно — наступление нового дня. 
  2. Что заставляет тебя испытывать восторг? Явления природы. 
  3. Какое качество в людях ты не принимаешь? Причиняет боль чужая жестокость по отношению к людям, животным и вообще — природе. 
  4. Если бы ты проснулся и понял, что ты на необитаемом острове, что бы ты подумал? Где же мой Робинзон?
  5. Любишь ли ты играть с детьми? Да. Я с ними забываюсь))
  6. Какое детское качество в тебе сохранилось? Многие. Основные — любопытство, способность удивляться, верить в чудеса. Неугомонность.
  7. Какой тебе вспоминается случай, вызвавший неудержимый смех? Пару дней назад в путешествии по Эстонии неверный гугл-перевод эстонского указателя: «пляжные млекопитающие». Мы решили туда свернуть, решив, что’ по-видимому, там тюлени. Или же люди загорают… оказалось, что правильный перевод: приморские луга. 
  8. Что всегда вызывает у тебя интерес? Необъяснимое. 
  9. Почему ты ведешь блог? Это даёт мне возможность общаться с разными людьми, невзирая на расстояние и часовые пояса.
  10. Что такое любовь для тебя? Это узнавание себя, самой своей сути, в другом человеке. 
  11. Что вызывает у тебя чувство уверенности в завтрашнем дне? Доброта, которая всегда была, есть и будет.

11 вопросов Владиславы  https://inspiratedd.com/:

  1. Что значит твое имя? Вера. Вера в себя, в других и в добро. 
  2. Что значит название твоего блога? Неисчерпаемый ларец моих маленьких сокровищ.
  3. Кто тебя вдохновляет? Мудрые люди. Сильные духом. 
  4. Ты веришь в призраков? Я бы назвала это не призраками, а явлением. Непостижимым и удивительным. 
  5. Твоя любимая знаменитость. Махатма Ганди. 
  6. Что ты думаешь о моем блоге? Интересно и познавательно. 
  7. Как бы ты потратил(а) миллион долларов? Отреставрировала бы старинную усадьбу. Ещё бы парочку миллионов, тогда б точно хватило. 
  8. Порекомендуй мне музыку. Австралийская колдунья  Перукуа.
  9. Как выглядит для тебя идеальный день? Текучий, перетекающий из одного в другое, без четких планов. 
  10. Три твоих любимых фильма. Трилогия: «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью». С Жюли Дельпи и Итаном Хоуком в главных ролях. 
  11. Твоя работа мечты. Сказкотерапия. 

11 вопросов Лилии https://minimalizmlife.home.blog/:

  1. Что Вас побудило создать свой блог? Любопытство.
  2. Чему научил Вас блог? Общаться вслепую. 
  3. Многие ли знакомые знают о вашем блоге? Нет, только самые близкие люди. 
  4. Удалось ли достигнуть целей, которые Вы ставили создавая блог? Меня увлекает процесс. 
  5. Что вы предпочитаете: читать книги или смотреть фильмы? Почему. И то и то. Разные жанры — разные сенсоры. 
  6. Чем Вы гордитесь в своей жизни? Тем, какая я родилась, какой стала и продолжаю становиться. И тем, что создала вокруг себя. 
  7. Какой для Вас самый лучший способ расслабления? Лежать звёздочкой на поверхности воды и смотреть в небо. 
  8. Недавний фильм или книга, которые произвели на Вас сильное впечатление Книга: Паскаль Мерсье «Ночной поезд до Лиссабона». Фильм по этой книге тоже хорош.
  9. Есть ли человек, на которого Вы равняетесь, вдохновляетесь? Таковых много: знаменитых и неизвестных, простых, скромных людей. 
  10. Как Вы выбирали свою профессию? Импульс. 
  11. Если бы вы могли жить в любой стране мира, где бы вы жили? Там, где живу. Но хотела бы пожить во многих странах. 

Мои номинации: 

  1. https://gresshoppeblog.wordpress.com/
  2. https://1ubit.me/
  3. https://frogtraveler.blog/
  4. https://inspiratedd.com/
  5. https://minimalizmlife.home.blog/
  6. https://damballahblog.wordpress.com/ 
  7. https://reader337.wordpress.com/
  8. https://margaritamorya.wordpress.com/
  9. https://blogodevicheydushe.wordpress.com/
  10. https://snovskaya.wordpress.com/
  11. https://lidea.blog/

Мои вопросы к номинантам и всем желающим ответить — я буду этому рада:

Ваши любимые/ предпочтительные (и пару слов почему):

  1. Время года
  2. Время суток
  3. Период вашей жизни
  4. Дерево
  5. Водоём  (море, река, озеро и тд)
  6. Место
  7. Десерт
  8. Писатель/поэт
  9. Книга
  10. .Фильм
  11. . Какие качества вы цените в людях

Желаю всем успехов в блогерстве и буду рада продолжить наше общение.

Liebster award: ответы на номинации: 30 комментариев

  1. Спасибо😉. Интересные ответы и факты о себе. Про зеленые пальчики прикольно и новое о вас, смеяться тоже люблю много, собирательство грибов у меня от мамы — чувствую их седьмым чувством. Явления природы у меня тоже вызывают восторг. А переводчики иногда нам такое выдают, что сам никогда не придумаешь😀.
    Как вернусь домой — отвечу на вопросы обязательно☀️

    Нравится 1 человек

  2. Время года
    Лето. Возможность быть где и когда угодно.
    Время суток
    Утро — новое начало) и вечер, когда можно расслабиться и быть собой.
    Период вашей жизни
    Надеюсь, он впереди!) пока лето 2014
    Дерево
    Хмммм. Дуб
    Водоём (море, река, озеро и тд)
    Азовское море
    Место
    На руках любимого
    Десерт
    Я не сластена) белый шоколад)
    Писатель/поэт
    Очень много читаю и разрываюсь..))
    Книга
    Тоже самое))
    Фильм
    Хороших много, так же сложно выбрать)
    Какие качества вы цените в людях
    Честность, искренность, преданность

    Нравится 1 человек

    1. Благодарю за ответы! Конечно, лучший период у Тебя впереди😉. Дуб — мощное дерево, стабильное и неспешное. Не была на Азовском море, может когда-то получится побывать.
      Спасибо, я немножко лучше узнала Тебя. ☀️

      Нравится 1 человек

      1. С удовольствием отвечаю:
        Любимые/ предпочтительные (и пару слов почему):
        1. Время года
        Лето. Потому что вся природа бушует)).
        2. Время суток
        Утро. Потому что мудренее вечере.
        3. Период вашей жизни
        Теперешний. Потому, что я в нем живу: прошлый прошёл, а будущий не пришёл.
        4. Дерево
        Магнолия. Удивительное дерево с огромными нежными цветами. И название красиво звучит.
        5. Водоём (море, река, озеро и тд)
        Конечно, море. Потому что края не видно. Простор для воображения.
        6. Место
        Одно из любимых мест: Флоренция. Потому что это колыбель ренессанса.
        7. Десерт
        Яблочный пирог с корицей осенью.
        8. Писатель/поэт
        Сандро Веронези
        9. Книга
        Веронези/Спокойный хаос; Сила прошлого
        10. Фильм
        «Her/Она» 2013
        11. Какие качества вы цените в людях
        «Человек слова», остроумие, атрактивность, доброта и щедрость

        Нравится 1 человек

      2. Спасибо за ответы. Магнолия женственная, притягательная. Сандро Веронези — мне тоже по душе. Этот автор для меня открытие: откровенно и талантливо. Фильм “Она» я видела, грустный такой фильм об отношениях и коммуникации в недалеком будущем.
        Ещё раз спасибо Тебе. Всего-всего самого-самого лучшего❤️

        Нравится

  3. За номинацию спасибо, очень лестно)) пост я писать пожалуй не буду, а вот на вопросы отвечу тебе тут
    И так.
    1. Весна — потому что можно купаться и пускать кораблики в ручьях, появляются первые грибы; лето потому что ягоды, подножный корм всякий, можно купаться и можно любоваться полураздетыми дамскими телами; осень потому что людей на улицах становится все меньше, можно гулять под дождями и купаться в холодных реках и озёрах и потом сопливым пить глинтвейн в больших количествах; зима потому что снег, людей на улице почти нет, можно купаться в проруби и пить чай в больших количествах перед сериалами.
    2. То время суток когда я сплю. А вообще ночь, потому что перед ней закат, после нее рассвет, во время нее звёздное небо и очень мало людей на улице.
    3. Моя жизнь, как единое целое. У меня нет периодов, есть только полосы, но это уже совсем другой вопрос))
    4. Про дерево уже говорили, не буду повторятся.
    5. Тоже что и с деревом.
    6. Сложный вопрос. Возможно там где я был счастлив, буду счастлив и есть счастливый. Ну или там где вкусно кормят))
    7. Мандарины, арбузы, ягоды всевозможные и фисташковое мороженное. Потому что это фисташковое мороженное, какие тут могут быть вопросы??
    8. Нет таких. Точнее таких много, не могу выделить кого-то особенного. Это я про писателей. А из поэтов Маяковский — не знаю почему. Просто нравится его рубленная рифма и вот этот вызов почти в каждой строчке.
    9. Сложный вопрос и я попрошу помощь соседей по купэ. Они почему-то тоже не смогли ответить. Будем считать что «колобок»
    10. «Хранители» потому что это лучший и самый мрачный фильм про супергероев, который заслужило человечество. Ну и «Психо» потому что он милый
    11. Ну дышит, думает, существует, есть где-то.

    Нравится

    1. Спасибо, что откликнулся и ответил.
      Узнаю’ Тебя и узнала кое-что новое. Про фисташковое мороженое)) и про времена года) и не только.
      И колобок — хорошое творение. Только не могу понять — в этой сказке конец закономерный? Неужто шансов у колобка не было изначально…😊
      Хранителей не смотрела, надо бы глянуть. Психо Хичкока — мило-страшноооо

      Нравится

      1. Ну. Это как у братьев Гримм в оригинале сказки. Поучительно. Сбежал от родителей — ну вряд-ли выживешь в социальноагресивной среде. Лиса это всего лишь менеджер старшего звена, который самореализуется за счёт подчинённых. Колобок просто стажёр, которому не повезло…
        Был бы колобок сыном маминой подруги, то пострадала бы лиса. В общем жизненно

        Нравится 1 человек

Оставьте комментарий